VIRUS | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Журналист
Сообщений: 4
Статус:
| Сэм Рэйми выступит в качестве продюсера римейка фильма ужасов "Полтергейст", сообщает Heat Vision.
Оригинальный фильм, поставленный Тоубом Хупером, вышел в 1982 году. Речь в картине шла об американской семье, дом которой захватили потусторонние силы. Одним из продюсеров "Полтергейста" являлся Стивен Спилберг. Он же принял участие в написании сценария. За первым фильмом последовали два продолжения - в 1986 и 1988 годах.
Рэйми примет участие в работе над новой версией "Полтергейста" только в качестве продюсера. Компания MGM, ответственная за производство римейка, пока не назначила режиссера. Сценарий фильма напишет Дэвид Линдси-Эбейр, работавший над сюжетами картин "Роботы", "Чернильное сердце" и "Кроличья нора". Линдси-Эбейр ранее уже сотрудничал с Рэйми - он подготовил сценарий для ленты "Оз: Великий и Ужасный", съемками которой Сэм занимается в настоящее время.
Сэм Рэйми является режиссером фильмов серий "Зловещие мертвецы" и "Человек-паук". В качестве продюсера он работал над лентами "Патруль времени" и "Проклятие", а также над телесериалами о Геракле и Зене, королеве воинов.
Добавлено (27.05.2012, 10:50) ---------------------------------------------
Мы продолжаем составлять альманах лучших фильмов прошедшего года — на очереди «Война Богов» Тарсема Синха. Самый пеплумный из всех блокбастерных и самый умный из всех многомиллионых.
Царь Гиперион (Микки Рурк), последовательно порабощающий и вырезающий Элладу (следовательно и весь мир, в этом Синх очень аутентичен — древние греки всех остальных вообще за людей не считали), решил замахнуться на богов Олимпа. Чтобы их победить, нужно освободить заточенных в неволе титанов, а для этого позарез необходим эпирский лук, пуляющий световыми стрелами, некогда сделанный самим Аресом. На пути у Гипериона встает герой Тесей (Генри Кэвилл), воспитанный самим Зевсом в обличье старика «эйнштейн-стайл». Помимо того, что Тесею нужно впрячься за Отчизну, у него еще и личные счеты с брутальным царем — тот убил его мать. Не обошлось и без любовной линии, за которую отвечает дева-оракул с девственным лицом и упругой попой Фриды Пинто.
Но к черту сюжет — пусть в нем ищет нестыковки Роджер Эберт, тем более, что таковых действительно хватило бы на целый сериал. После выхода «Войны Богов» в прокат фильм был нещадно ругаем и критиками, и зрителями — одни расценили его как прямое подражание Заку Снайдеру, другие пеняли режиссеру за слишком вольную трактовку греческой мифологии, третьи сочли кино совершенно тупым.
О боги Олимпа, о чем вы?
Снайдер – чудо-визионер, но его философия не выходит за рамки 16:9. Эта та самая уайльдовская красота, которая не требует ни доказательств, ни ума для осмысления. Изобразительный ряд Синха, внешне подражательный, идет гораздо дальше.
Во-первых, «Война Богов» нафарширована отсылками к поп-арту XX века по самую крышку – начиная с клеток Луизы Буржуа, и заканчивая шлемом в стиле Хью Хефнера (явный реверанс в сторону древнего и жестокого мачо-плейбоя Гипериона). Впрочем, в клетках с титанами можно усмотреть и самоцитирование Синха (вспоминаем Джей Ло), но тем и хороша «Война Богов», что там при желании можно усмотреть много чего в каждом кадре.
Во-вторых, полностью в соответствии с теорией Скорсезе о том, что каждый стоящий голливудский режиссер партизанит своими фильмами против воли продюсерско-студийной машины, индуский разведчик гнет свою линию. И не сказать, что совсем уж незаметно. Вот что говорит Гиперион перебежчику от эллинов:
«Семя мужчины – самое жестокое оружие мужчины. Веками вы будете смотреть в глаза своих сыновей, похожих… на меня. Я буду жить в каждом взгляде, в каждой улыбке, и каждой пролитой слезе.
Знай – под мое начало тебя привел не инстинкт. Ты пришел сюда потому, что ты трус. А миру больше не нужны трусы. Я окажу этому миру услугу.... Лишу тебя способности сеять свое семя.
Предатель! Хоть ты и не слышишь, твои предки рыдают в своих гробах. Ибо сегодня их род на тебе пресечется».
Вкупе с интонациями Микки Рурка, этот монолог – лучшее, что произошло в кино за прошлый год.
Его мог бы написать Джеронимо, если бы мог писать, а вот среднестатистический янки его написать бы не мог, поскольку категория рода в полиэтничном государстве уже давно приобрела эфемерные черты. И только индус Синх, этот саттелит Бомбея в LA, знает, о чем говорит.
Он говорит о вселенском, подсознательном ужасе, который тысячелетия спустя еще живет в каждом европейце при упоминании имени Аттилы. О сакральной фобиии русских перед узкоглазым лицом, смутно напоминающим Чингисхана – и это не сказки на ночь, а реальность. Да и кто может поручиться, что в нас самих не сидит тот самый Гиперион, когда-то оскопивший нашего предка-предателя. Смалодушничал пра-пра-пра-пра-пра-прадед, не нам его судить, но теперь жестокосердый убийца-завоеватель живет в каждом нашем взгляде, в каждой улыбке, и каждой пролитой слезе. Поэтому надо стоять насмерть - сыновья наши уже не наши, если в них отзывается эхом наш враг.
Синх категоричен, и Синх ни разу не толерантен, и, конечно, повторяет Эклесиаста.
И только после просмотра понимаешь окончательно – если я сел писать эту рецензию в Казахстане, про который Тарсем и не слышал, значит...
Сообщение отредактировал VIRUS - Воскресенье, 27.05.2012, 10:52 |
|
| |
malinasladkaya3 | Дата: Среда, 21.12.2016, 02:20 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Мне понравился новый мульт Моана. И детям тоже!
|
|
| |